Есть вопросы?

Введите Ваше имя (минимум 2 символа)

Некорректный e-mail

Введите Ваш вопрос (минимум 10 символов)

Подтвердите что Вы не робот

Спасибо, мы скоро Вам ответим!

В курс вошел анализ тех идей исследователей менеджмента и маркетинга, которые поддаются формализации. В курсе рассмотрены отдельные маркетинговые стратегии, показан алгоритм построения кривой спроса на товар или услугу для отдельно взятой фирмы.  

Рассматриваются понятия и идеи менеджмента и маркетинга, оптимальный контроль, стимулирование, бюджетирование, финансовый рычаг, построение кривой спроса на основе временных рядов, маркетинговые стратегии.

Учебный план курса

Экзамен экстерном для курса Менеджмент и маркетинг 180 минут

Инструкторы

0 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

    Контакты:

    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности
    ТЕЛЕФОНЫ: +7 (499) 253-93-12, +7 (499) 253-93-12
    АДРЕС: 123056 Москва, Электрический, пер. 8, стр. 3
    E-MAIL: info@edverest.ru

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: