Менеджмент и маркетинг (экстерн)
Николай Кликунов
В курс вошел анализ тех идей исследователей менеджмента и маркетинга, которые поддаются формализации. В курсе рассмотрены отдельные маркетинговые стратегии, показан алгоритм построения кривой спроса на товар или услугу для отдельно взятой фирмы.
Рассматриваются понятия и идеи менеджмента и маркетинга, оптимальный контроль, стимулирование, бюджетирование, финансовый рычаг, построение кривой спроса на основе временных рядов, маркетинговые стратегии.
Учебный план курса
Экзамен экстерном для курса Менеджмент и маркетинг | 180 минут |
Инструкторы
0 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: