Есть вопросы?

Введите Ваше имя (минимум 2 символа)

Некорректный e-mail

Введите Ваш вопрос (минимум 10 символов)

Подтвердите что Вы не робот

Спасибо, мы скоро Вам ответим!

В курсе разбираются проблемы нахождения цены, объемов продаж и ожидаемой прибыли при наличии у фирмы монопольной власти. Проводится анализ олигопольного рынка при нестратегическом поведении конкурентов.

Рассматриваются тем: эластичность., базовое уравнение монопольного ценообразования, индексы Херфиндаля и Лернера, парадигма S-C-P, ценовая дискриминация, сегментирование рынков.

Учебный план курса

Эластичность
Лекция 1. Концепция эластичности и ее значимость. Эластичность линейной функции спроса. Практические проблемы измерения эластичности спроса по цене ОТКРЫТО 40 минут
Лекция 2. Функция спроса с постоянной эластичностью. Формула связи эластичности рыночного спроса с эластичностью спроса на продукцию отдельной фирмы 20 минут
Лекция 3. От эластичности спроса по цене к функции спроса. Случай постоянной эластичности 15 минут
Лекция 4. Постоянная эластичность и влияние изменения цены на объем выпуска и выручку. Погрешность линейной аппроксимации 20 минут
Разбор задания 1 ОТКРЫТО 10 минут
Разбор задания 3 10 минут
Разбор задания 6 20 минут
Разбор задания 8 20 минут
Разбор заданий 9-10 12 минут
Контрольное задание 1 для курса Ценовая политика фирмы 60 минут
Базовое уравнение ценообразования для фирмы с рыночной властью
Лекция 5. Базовое уравнение ценообразования для фирмы с рыночной властью: роль эластичности и предельных издержек 15 минут
Лекция 6. Определение предельных затрат при заданных параметрах эластичности и цены. Эластичность и максимальный размер скидки 10 минут
Лекция 7. От эластичности к функции спроса. Изменяющаяся эластичность 30 минут
Разбор заданий 11-12 12 минут
Разбор заданий 13-15 20 минут
Разбор задания 16 20 минут
Разбор задания 17 12 минут
Разбор задания 18 25 минут
Контрольное задание 2 для курса Ценовая политика фирмы 60 минут
Индекс Херфиндаля. Индекс Лернера. Парадигма S-C-P
Лекция 8. Индекс Херфиндаля. Индекс Лернера 15 минут
Лекция 9. Базовое уравнение экономики отраслевых рынков 10 минут
Лекция 10. Определение оптимальных цен, объемов продаж и прибыли для каждой фирмы при нестратегическом поведении фирм на рынке 30 минут
Лекция 11. Если все идут не в ногу. Оптимальное ценообразование фирмы при втором и последующих шагах в условиях неоптимального ценообразования конкурентов 30 минут
Разбор задания 22 15 минут
Разбор задания 23 15 минут
Разбор задания 24 10 минут
Разбор заданий 25-30 40 минут
Контрольное задание 3 для курса Ценовая политика фирмы 60 минут
Ценовая дискриминация. Сегментирование рынков
Лекция 12. Виды ценовой дискриминации. Сегментирование рынков. Совершенная дискриминация (дискриминация первого рода) 30 минут
Лекция 13. Дискриминация второго рода: самоотбор и тарифные планы. Дискриминация по индикаторам (дискриминация третьего рода). Двухкомпонентный тариф 30 минут
Лекция 14. Практика дискриминации третьего рода для линейных функций спроса 15 минут
Лекция 15. Дискриминация по индикаторам и максимизация дохода. Решение задачи в Excel 20 минут
Лекция 16. Ломаная кривая спроса и максимизация прибыли монополистом 30 минут
Лекция 17. Двухкомпонентный тариф как способ дискриминации более платежеспособных потребителей 40 минут
Разбор заданий 31-33 60 минут
Разбор задания 35 20 минут
Разбор задания 37 25 минут
Разборка задания 39 25 минут
Разборка задания 40 25 минут
Контрольное задание 4 для курса Ценовая политика фирмы 60 минут
Литература к курсу 5 минут
Экзамен для курса Ценовая политика фирмы 120 минут

Инструкторы

50 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: