• Слушатель закончил модуль 4 года, 11 месяцев назад

    Слушатель Владимир закончил модуль Литература курса Менеджмент и маркетинг

  • Слушатель отправил тест 4 года, 11 месяцев назад

    Quiz Экзамен для курса Менеджмент и маркетинг was submitted by student Владимир

  • Инструктор оценил выполнение теста слушателем 4 года, 11 месяцев назад

    Студент Владимир ответил на 0 вопроса из 30 в тесте Экзамен для курса Менеджмент и маркетинг

  • Слушатель начал выполнять тест 4 года, 11 месяцев назад

    Студент Владимир приступил к тесту Экзамен для курса Менеджмент и маркетинг

  • Слушатель отправил тест 4 года, 11 месяцев назад

    Quiz Контрольное задание 6 для курса Менеджмент и маркетинг was submitted by student Владимир

  • Инструктор оценил выполнение теста слушателем 4 года, 11 месяцев назад

    Студент Владимир ответил на 0 вопроса из 10 в тесте Контрольное задание 6 для курса Менеджмент и маркетинг

  • Слушатель начал выполнять тест 4 года, 11 месяцев назад

    Студент Владимир приступил к тесту Контрольное задание 6 для курса Менеджмент и маркетинг

  • Слушатель отправил тест 4 года, 11 месяцев назад

    Quiz Контрольное задание 5 для курса Менеджмент и маркетинг was submitted by student Владимир

  • Инструктор оценил выполнение теста слушателем 4 года, 11 месяцев назад

    Студент Владимир ответил на 0 вопроса из 10 в тесте Контрольное задание 5 для курса Менеджмент и маркетинг

  • Слушатель начал выполнять тест 4 года, 11 месяцев назад

    Студент Владимир приступил к тесту Контрольное задание 5 для курса Менеджмент и маркетинг

  • Слушатель закончил модуль 4 года, 11 месяцев назад

    Слушатель Владимир закончил модуль Лекция 23. Экономические прогнозы. Конкуренция экономические моделей. Принцип ceteris paribus. Эконометрика и проблема выявления причинно-следственных связей курса Менеджмент и маркетинг

  • Слушатель закончил модуль 4 года, 11 месяцев назад

    Слушатель Владимир закончил модуль Лекция 22. Априористы и эмпиристы. Озарение. Анализ временных и пространственных рядов. Построение модели: экзогенные и эндогенные переменные. Аддукция курса Менеджмент и маркетинг

  • Загрузить ещё